Для начала немного общих сведений об этой конструкции. Итак, выставочный стенд – это конструкция, предназначенная для рекламирования той или иной продукции путем выставления этой продукции напоказ. То есть, можно положить, например, зубную пасту на простую полку, но при этом она (зубная паста, да и полка, наверное, тоже) никого не заинтересует, соответственно, реклама продукции не удастся. А можно, наоборот, привлечь покупателя не только продукцией, но и тем, как она будет представлена. Проводили даже опыты на эту тему, после которых было выявлено, что успех рекламы зависит от самой конструкции, на которой расположена продукция. Также стоит отметить, что эти же опыты показали, что выставочные стенды повышают спрос на продукцию примерно на тридцать процентов, что означает, что использование выставочного стенда является чуть ли не главным фактором, определяющим спрос на продукцию.